наверх
 
   ТопливоПромПрисадки
ТопливоПромПрисадки
 Екатеринбург
 8 343 379-20-29 (факс)
 8 343 379-49-81


  Поиск по сайту:

 
 
 
 
Присадки:
присадки для бензина
присадки для дизельного топлива
очиститель и осветлитель топлива
отдушки для дизельного топлива и бензина, устранение нежелательных запахов
красители для топлива, масел и смазок
красители для антифриза и незамерзающих жидкостей
присадки для нефти, мазута, печного топлива
присадки для авиатоплива
присадки для жидкого газа
присадки для биотоплива
антиокислительные присадки для всех видов топлива
поглотители запахов для всех видов топлива
присадки для всех видов масел

Оборудование, приборы:
установка компаундирования и блендинга топлива
установка изготовления компаундированного бензина
установка изготовления зимнего дизельного топлива
разогрев битума
производство зимнего дизельного топлива. разогрев д/т
установка нагрева дизельного топлива
установка разогрева дизельного топлива вихревая
бочковой разогрев присадок
решение проблем с плохим мазутом
оборудование для смешивания и растворения жидкостей в потоке
дозаторы присадок
приборы экспресс анализа качества нефтепродуктов (октанометры)
защита объектов топливно-энергетического комплекса

Прочее:
Продажа топлива

NGE.RU
Главная -> Каталог -> Оборудование для смешивания и растворения жидкостей в потоке -> УСБ-60.5 Установка для получения зимнего дизельного топлива из летнего

Компаундирование. Установка Смешивания Жидкостей в потоке.
Установка смешивания и растворения жидкостей в потоке
Назначение установки УСБ-60/5
(производительность 60 т/ч, max. 5 компонентов)

Установка смешивающая быстродействующая типа УСБ предназначена для смешивания от двух до пяти отдельных составных частей.

Установка может применяться на предприятиях нефтеперерабатывающей, пищевой промышленности и автозаправочных станциях.

Установка предназначена для эксплуатации, как в помещениях, так и на открытых площадках под навесом.

Конструкция установки обеспечивает безопасную эксплуатацию в помещениях повышенной опасности по ГОСТ 12.1.013-78

Конструкция
установки допускает эксплуатацию как на вновь строящихся, так и на действующих предприятиях.

УСБ-60.5 Установка для получения зимнего дизельного топлива из летнего
Технические характеристики установки смешивания и растворения жидкостей в потоке
Основные показатели установки приведены в таблице:

Наименование показателя Единицы измерения Значение
1. Количество смешиваемых жидкостей   2-5
2*. Производительность смесителя по основной жидкости, не менее м3/час 55
3. Производительность при смешивании пяти компонентов, не менее м3/час 60
4. Количество дозируемой жидкости:
- 1-й ротаметр
- 2-й ротаметр
- 3-й ротаметр
- 4-й ротаметр
м3/час
0,025...0,25
1...10
0,25...2,5
0,1...1
5. Отклонение удельного веса смесевого бензина, не более % 0,2
6. Установленная мощность, не более кВт 40
7. Давление нагнетания основной жидкости, min МПа 1
8. Высота подъема смеси, max м 5
9. Габаритные размеры, не более:
- длина
- ширина
- высота
мм
2400
1210
1350
10. Масса, не более кг 880
     *-Производительность указана для воды

Комплектность
Комплект поставки установки должен соответствовать:

Наименование изделия Количество, шт.
1. Установка УСБ 1
2. Паспорт совмещенный с руководством по эксплуатации 1

Устройство и принцип работы
Устройство
Установка (рисунок 1) состоит из смесителя 1.1, к которому через коллектор монтируются четыре ротаметра Р1; Р2; Р3; Р4 визуального контроля расхода жидкости, трубопровод основной жидкости.

К каждому ротаметру подключен входной фильтр Ф2,Ф3,Ф4,Ф5 с краном К1,К2,К3,К4 и вентиль регулирующий ВР1; ВР2;ВР3; ВР4.

На входе и выходе смесителя вмонтированы манометры для контроля параметров давления.

Установка собрана на раме 1.2 и крепится к фундаменту на анкерных болтах.

УСБ-60.5 Установка для получения зимнего дизельного топлива из летнего

Рисунок 1 — Общий вид установки

1.1- смеситель; Р1;Р2;Р3;Р4- ротаметры; Ф1;Ф2;Ф3;Ф4;Ф5 - входные фильтры; ВР1, ВР2, ВР3, ВР4 - вентили регулирующие; 1.2- рама; Н- насос; Д- электродвигатель.

Принцип работы
Технологическая схема смешивания с применением добавок представлена на рисунке 2.

УСБ-60.5 Установка для получения зимнего дизельного топлива из летнего

Рисунок 2 — Технологическая схема установки

По трубопроводу 1Б на установку подается основная жидкость с помощью насоса Н и через фильтр-Ф1.

По трубопроводам 1Д; 2Д; 3Д; 4Д добавки самотёком через входные фильтры Ф2; Ф3; Ф4; Ф5 краны К1, К2, К3, К4 ротаметры Р1; Р2; Р3; Р4, регулирующие вентиля ВР1; ВР2; ВР3; ВР4 подаются на установку.

Расход добавок 1Д, 2Д, 3Д, 4Д в соответствии с существующими рецептурами регулируется вентилями ВР1, ВР2, ВР3, ВР4.

Контроль за расходом осуществляется визуально по соответствующим ротаметрам Р1, Р2, Р3, Р4.

Основная жидкость насосом Н, который приводится электродвигателем Д, под давлением подается в инжектор смесителя, где создает разрежение и подсасывает строго дозируемое количество добавок. Далее частично перемешанная и дозированная жидкость попадает в смеситель, где смешивается окончательно. Жидкость после смешивания по трубопроводу 1П направляется на хранение в резервуар.

Требования к технологическому оборудованию
Все технологическое оборудование, включая насосы и кнопки управления, должно быть выполнено в строгом соответствии с требованиями безопасности категории производства.

Все оборудование, емкости, трубопроводы и металлоконструкции должны быть заземлены от статического напряжения согласно требованиям «Правил устройства электроустановок» (ПУЭ).

Указания мер безопасности
Меры безопасности при эксплуатации.

К эксплуатации установки допускаются лица не моложе 18-летнего возраста, прошедшие обучение и получившие инструктаж по безопасным приемам и методам работы в соответствии с

ГОСТ 12.0.004-79 «Организация обучения работающих безопасности труда».

При эксплуатации установки обслуживающий персонал должен соблюдать требования по безопасности, изложенные в настоящем паспорте.

Перед началом работы необходимо внимательно проверить наличие заземления на установке.

Запрещается эксплуатация установки при обрыве или отсутствии заземления!

Проверить краны, которые должны быть закрыты.

Кратковременно прокрутить насос, убедиться в его работоспособности. При обнаружении неисправностей (постоянный шум, гудение, ощущение электротока при прикосновении) необходимо выключить насос, сообщить мастеру и не приступать к работе до полного устранения неисправностей.

Не допускается работа насоса на холостом ходу!

Меры безопасности при техническом обслуживании и ремонтных работах.

Техническое обслуживание и ремонт должны производиться только при отключенном двигателе. На ящике электроуправления необходимо установить предупреждающую табличку «Не включать, работают люди!»

Подключение двигателя должно осуществляться кабелем с четырьмя жилами, одна из которых должна иметь изоляцию и соединяться с внутренним защитным (заземляющим) зажимом. Кабели должны прокладываться в местах, исключающих залив их жидкими продуктами.

Выбор вида электропроводки и способ прокладки проводов и кабелей в зависимости от условий окружающей среды следует производить в соответствии с требованиями ПУЭ разделы II-1, VII-3.

Размещение и монтаж
Перед монтажом проверить комплектность установки.

Монтаж осуществлять согласно технологической схемы (рисунок 2).

Все отступления от технологической схемы при монтаже заказчик должен согласовать с производителем установки.

Минимальные значения условного прохода (dy) подводящих трубопроводов должны соответствовать значениям, указанным в технологической схеме (рисунок 2).

УСБ-60.5 Установка для получения зимнего дизельного топлива из летнего