наверх
 
   ТопливоПромПрисадки
ТопливоПромПрисадки
 Екатеринбург
 8 343 379-20-29 (факс)
 8 343 379-49-81


  Поиск по сайту:

 
 
 
 
Присадки:
присадки для бензина
присадки для дизельного топлива
очиститель и осветлитель топлива
отдушки для дизельного топлива и бензина, устранение нежелательных запахов
красители для топлива, масел и смазок
красители для антифриза и незамерзающих жидкостей
присадки для нефти, мазута, печного топлива
присадки для авиатоплива
присадки для жидкого газа
присадки для биотоплива
антиокислительные присадки для всех видов топлива
поглотители запахов для всех видов топлива
присадки для всех видов масел

Оборудование, приборы:
установка компаундирования и блендинга топлива
установка изготовления компаундированного бензина
установка изготовления зимнего дизельного топлива
разогрев битума
производство зимнего дизельного топлива. разогрев д/т
установка нагрева дизельного топлива
установка разогрева дизельного топлива вихревая
бочковой разогрев присадок
решение проблем с плохим мазутом
оборудование для смешивания и растворения жидкостей в потоке
дозаторы присадок
приборы экспресс анализа качества нефтепродуктов (октанометры)
защита объектов топливно-энергетического комплекса

Прочее:
Продажа топлива

NGE.RU
Главная -> Каталог -> Присадки к бензинам -> МТБЭ ( Метил - трет - бутиловый эфир)

Метил-трет-бутиловый эфир
Эфир метил-трет-бутиловый (МТБЭ) ТУ 38.103704-90 с изм. 1-6


Эфир метил-трет-бутиловый является оксигенатом. Его использование позволяет расширить ресурсы топлив, повысить их качество и снизить токсичность продуктов сгорания. Бензины с оксигенатами отличаются улучшенными моющими свойствами и характеристиками горения.

Метил-трет-бутиловый эфир выпускается трёх марок: А, Б, В.

Физико-химические показатели метил-трет-бутилового эфира
№ п/п Наименование показателя Норма по ТУ 38.103704-90 с изм. 1-6 для марок
"А" "Б" "В"
1. Внешний вид Прозрачная жидкость
2. Массовая доля метил-трет-бутилового эфира, % не менее 98,096,094,0
3. Массовая доля спиртов (метанола и трет-бутанола), % не более 1,52,54,0
4. Массовая доля углеводородов С4 и С8, % не более 1,51,53,0
5. Массовая доля влаги, % не более 0,100,100,10
6. Механические примеси, % не более отсутствие

Норма ввода

Эфир метил-трет-бутиловый вводится в автомобильные бензины в количестве не более 15 % масс.


Требования безопасности

По степени воздействия на организм метил-трет-бутиловый эфир относится к 4 классу опасности - веществам малоопасным в соответствии с ГОСТ 12.1.007.


Транспортирование

МТБЭ транспортируют в железнодорожных или автоцистернах для светлых нефтепродуктов или сжиженных газов. Упакованный в бочки МТБЭ транспортируют в крытых транспортных средствах.

Патент на Беззольную высокооктановую добавку к автомобильным бензинам с этил-трет-бутиловым эфиром

Увеличение автомобильного парка в России приводит к возрастанию токсичных выбросов в окружающую среду, что обусловливает необходимость ужесточения норм на выбросы и требований к качеству моторных топлив.

Целью настоящего изобретения является создание беззольной добавки к автомобильным бензинам, обладающей высокой антидетонационной эффективностью, а также высокими эксплуатационными и главное экологическими свойствами.

Существует беззольная высокооктановая добавка к автомобильным бензинам, принятая в качестве ближайшего аналога, однако, она содержит метил-трет-бутиловый эфир (либо метанол), которые при сгорании образуют продукты, приводящие к заражению почвы и водоёмов. Кроме того, метил-трет-бутиловый эфир обладает низкой теплотой сгорания, высокой агрессивностью по отношению к резинам, а также высокой летучестью и гигроскопичностью, что является большим недостатком при хранении и перевозке. С 2003 г. использование метил-трет-бутилового эфира было запрещено в штате Калифорния, а с 2007 г. и на территории остальных штатов США.

Использование беззольной высокооктановой добавки к автомобильным бензинам с этил-трет-бутиловым эфиром обеспечивает не только высокую антидетонационную эффективность, но и способствует более полному сгоранию бензинов. Этил-трет-бутиловый эфир, входящий в состав беззольной высокооктановой добавки вместо метил-трет-бутилового эфира, менее летуч и менее ядовит, что позволяет производить бензины стандартов Евро-3 и Евро-4.

Использование этил-трет-бутилового эфира в составе автомобильных бензинов обеспечивает их более полное сгорание, снижает гигроскопичность и улучшает стабильность бензинов при хранении и перевозке, увеличивает октановое число, а продукты сгорания обладают меньшей токсичностью.